Оформление гражданства. Как получить вид на жительство

Многие люди не только путешествуют по странам, но и вынуждены переезжать из-за работы и прочих жизненных условий. Если вы планируете переезд в Румынию с целью получения постоянного места проживания, необходимо в первую очередь получить вид на жительство. За помощью обратилась в компанию Pallasion, где специалисты проанализировали мои документы на предмет наличия румынских корней – главного основания для получения такого гражданства. Читайте отзывы на сайте https://bigotzyv.ru/testimonial/otzyv-o-tom-kak-obratilas-v-kompaniyu-pallasion/.

Что необходимо, чтобы получить вид на жительство в Румынии

Если вы хотите получить вид на жительство по бизнесу в Румынии, вам необходимо изначально подать такие документы;

  • Заявление о том, что вы имеете такое желание;
  • Паспорт заявителя;
  • Документ, который подтверждает то, что вы проживаете на территории данного государства.

Вид на жительство чаще всего получают люди, которые планируют проводить длительное время на территории определенного государства. Для людей, которые хотят провести изменение учредителя ООО, также есть свои нюансы про проведению таких операций.

Регистрация ООО осуществляется людьми, которые имеют вид на жительство в данной стране. Для гостей в Румынии существуют свои сроки, в рамках которых человек может находиться в стрене – это один год.

Есть некоторые категории иностранцев, которые могут получить вид на жительство по упрощенной системе – это:

  • Родители, если у их ребенка есть румынское гражданство или наоборот, дети, если их родители уже имеют румынское гражданство;
  • Жена или муж, если был заключен официальный брак;
  • Люди, которые выступают в качестве опекунов или попечителей для людей, которые уже имеют румынское гражданство;
  • Люди, которые имеют уникальные возможности, специализации или представляют иную ценность для страны.

Документы, которые необходимо подать

Чтобы получить вид на жительство, необходимо подать определенные документы, среди которых:

  • Фотографии, чаще всего это три штуки;
  • Копии документов, которые удостоверяют личность;
  • Документ, который подтверждает ваше место проживания;
  • Документ о составе семьи;
  • Документ, который подтверждает брак при его наличии;
  • Документ, который подтверждает наличие определенных условий для упрощенной системы оформления вида на жительство.

Если у вас нет времени заниматься оформлением подобных документов самостоятельно, вы всегда можете обратиться в компанию, которая предоставляет подобные услуги. Такие компании за определенное денежное вознаграждение готовы оперативно оформить все необходимые документы, что сэкономит вам время. Теперь вам не нужно стоять в очереди или посещать различные государственные органы, ведь за вас все сделают представители таких компаний.

Leave a Comment