Реклама квартиры: выставляем «товар» в выгодном свете.

Реклама квартиры

  • Фото: Реклама квартиры

Реклама квартиры: выставляем «товар» в выгодном свете.

Грамотно организованная рекламная компания по продвижению недвижимости позволяет продать ее максимально выгодно. Но, тем не менее, не зависимо от того, будет ли квартира продана профессионалом – риэлтором или самостоятельно – на вооружение можно взять несколько секретов, позволяющих сделать это мастерски.

Если выбор пал на профессионалов, стоит отметить основные аргументы в пользу данного решения:

— риэлтор позволит реально оценить выставляемую на продажу квартиру, поскольку каждый продавец стремить продать ее подороже, а покупатель – подешевле и в совокупности поможет обеим сторонам найти золотую середину.

Реклама квартиры: выставляем «товар» в выгодном свете.

Реклама квартиры: выставляем «товар» в выгодном свете.

— агентство, практикующее деятельность на рынке недвижимости, позволит максимально эффективно разместить информацию о квартире, с приложением наиболее удачных и эффектных снимков – все это увеличит шанс на ее реализацию по выгодной цене и в короткий срок.

— профессиональный риэлтор прекрасно знает, когда стоит уступить в цене, а когда и завысить стоимость недвижимости.

— проявлять интерес к продаваемой недвижимости может разный народ, и именно риэлтор может практически сразу оценить, кто проявляет такой интерес – потенциальный покупатель или же человек, изучающий рынок недвижимости.

Если говорить о применении конкретных рекламных ходов, то можно остановить свой выбор на одном из двух:

— от максимума и вниз. Такой вариант наиболее оптимальный, поскольку в самом начале покупателю озвучивается максимальная цена, которая в ходе общения может быть снижена, до установленного самим риэлтором предела.

Реклама квартиры: выставляем «товар» в выгодном свете.

Реклама квартиры: выставляем «товар» в выгодном свете.

— от минимума и вверх. Данный вариант не самый выгодный, поскольку в самом начале покупателю озвучивают минимальную цену на недвижимость и в ходе переговоров ее повышают и тем самым заводя последние в тупик. Как итог – потенциальный клиент отказывается от покупки.

Leave a Comment