Земельный участок в Пестречинском районе Казани

Если вы стали хозяином земельного участка до 25. 10. 2001 г., то у вас должны быть эти документы, в одном из которых указывается вид права на владение землей:

  • постановление органа местного самоуправления о возможности предоставления участка земли;
  • свидетельство о праве;
  • документ, который удостоверяет право на данный участок земли.

Необходимая процедура приватизации проводится в случае, когда в документе говорится, что земля предоставляется на праве:

  • аренды;
  • пожизненно наследуемого частного владения;
  • бессрочного пользования.

Если требуется приватизация земли, то необходимо собрать такой пакет документов:

  • официальный план участка, представленный садовым обществом;
  • заключение о решении правления садового общества о расположении вашего участка земли;
  • заявление на имя главы местной администрации на бесплатную регистрацию участка в частную собственность;
  • настоящее свидетельство о государственной регистрации общества в Налоговой инспекции.

В срок около месяца администрация выносит решение о предоставлении участка земли в собственность. Рекомендуем вам тут zemli-mik.ru рассмотреть актуальные объявления о продаже земельных участков в Пестречинском районе Казани. Далее осуществляется процедура межевания и получения кадастрового паспорта. Теперь имеются все нужные документы для государственной регистрации права в органе юстиции. Если конкретный участок земли будет вам предоставлен на праве собственности, то проходить процедуру приватизации не нужно, и вы можете сразу ее регистрировать в органе юстиции. Бывает такая ситуация, когда участок земли приобретается у недавнего собственника, и переоформляется одна лишь членская книжка. В этом случае необходимо найти реального продавца и попросить у него доверенность, и тогда оформить договор купли-продажи, как описывалось ранее. В случае, если это невозможно, нужно будет доказывать факт купли-продажи в суде.

И тогда вам понадобятся следующие документы:

  • членская книжка;
  • копии платежных документов об оплате членских взносов;
  • постановление администрации о закреплении за конкретным лицом конкретного земельного участка.

Далее, если вы хотите оформить имеющиеся на вашем дачном участке разнообразные постройки в собственность, нужно подать декларацию об объекте данной недвижимости на вашем участке. Декларация имеет определенную форму заполнения и составляется в 2-х экземплярах на каждый отдельный объект недвижимости. Через месяц орган юстиции выдаст свидетельство о праве собственности на ваш участок и свидетельство о праве собственности на каждую из построек на вашем земельном участке.

Leave a Comment