Обслуживание агрегатов и станков. Шприц ручной густой смазки

Замена масла в коробке Форд Фокус, проверка уровня масла в КПП

Замена масла в коробке Форд Фокус производителем не предусмотрено. Залитые на заводе 2.3 литра трансмиссионного масла рассчитаны на весь срок эксплуатации механической коробки передач. В списке регламентных работ вы даже не найдете такого пункта, как замена масла в коробке, это факт. Но в реальной жизни масло все равно приходится заливать и сливать.

Обслуживание агрегатов и станков. Шприц ручной густой смазки

Допустим при замене сцепления вам придется вынимать полуоси со ШРУСами вставленными в коробку. Перед снятием гранат слив масла обязателен, иначе оно просто выльется само, из отверстий куда вставляются внутренние шарниры равных угловых скоростей Ford Focus.

Особенностью замены масла в коробке Форд Фокус можно считать, то что отверстия для слива находятся не снизу, а сбоку коробки. Никакого щупа для проверки уровня в КПП нет. Зато есть специальная пробка для контроля за уровнем масла в КПП. Эта пробка также расположена сбоку коробки.

Хотите узнать больше о самостоятельном ремонте и обслуживании своей машины? Вас ждет довольно много статей по авторемонту собственными руками. Естественно все статьи снабжены фотографиями для наглядности и даже видео.

Для замены масла в коробке Ford Focus понадобится яма, эстакада или подъемник. Проверочная и сливные пробки находятся под специальным пластиковым кожухом, который нужно снять отжав семь защелок. Смотрим фото далее.

Обслуживание агрегатов и станков. Шприц ручной густой смазки

Для проверки уровня масла и заливке нового масла, откручиваем заливную пробку с помощью Г-образного шестигранника на "8". Масло в коробке передач Форд Фокус должно находиться на уровне 5-10 мм ниже нижней кромки контрольного отверстия, что можно проверить пальцем. Правда проверку надо проводить после того, как машина постояла несколько минут и масло с шестерен полностью стекло. Для залива нового масла понадобится специальный шприц шрг. Без него залить "трансмиссонку" будет довольно сложно.

Сливная пробка в КПП Фокуса одновременно является еще и фиксатором кулисного механизма. Для того, что бы открутить сливную пробку (он же фиксатор) понадобится головка на 19. Смотрим фото далее.

На резьбе сливной пробки нанесен герметик, который нужно счистить, а перед установкой нанести свежий герметик. Перед сливом масла не забудьте приготовить емкость объемом около 3 литров. Можно обрезать от пластиковой канистры боковую стенку или проделать тоже самое с обычной 5-литровой бутылкой из под воды. Масло из-за особенностей конструкции и наличия пластикового кожуха КПП потечет во все стороны, прямо как на фото выше.

Leave a Comment