Сервис по аутсорсингу бухгалтерских услуг
Бухгалтерское обслуживание
Не стоит ломать голову и растрачивать свое время на попытки хотя бы с десятого раза верно выбрать и оформить все документы. Лучше бухгалтерский учет в розничной торговле предоставить профессионалу.
Сейчас становится как никогда актуально правильное ведение бухгалтерского учета. В настоящее время, в ситуации все более ужесточающегося контроля со стороны налоговой инспекции очень важно правильно и своевременно составлять и сдавать налоговую отчетность. В состав услуги входят три крупных раздела: Организация и сбор первичной документации, составление бухгалтерской отчетности, сдача отчетности в налоговую инспекцию.
Организация сбора и учет первичной документации для налогового учета
Для качественного составления бухгалтерской отчетности необходимо собрать всю первичную документацию, проверить ее на полноту и правильность заполнения. Большая проблема во многих компаниях состоит именно в сборе первичной документации от поставщиков и подрядчиков, так как обычно менеджеры заботятся в первую очередь о бизнес-процессе и мало заботятся о необходимости документального подтверждения соей деятельности. Наша компания помогает составить систему мотивации менеджеров для эффективного сбора «первички». Также мы проводим аудит имеющихся первичных документов для бухгалтерского учета и даем заключение с перечнем недостающих или некорректно оформленных документов.
Составление бухгалтерской отчетности
При составлении бухгалтерской отчетности мы используем типовые лицензионные программы «1С». Наши бухгалтера имеют высокую квалификацию, опыт работы в различных секторах экономики, сертификаты об обучении, и поэтому мы гарантируем высокое качество составления бухгалтерской отчетности. В процессе составления отчетности мы в обязательном порядке выясняем возможности компании по срокам и объемам платежей в различные периоды и даем рекомендации по возможной оптимизации в рамках действующего налогового законодательства.
Leave a Comment