Услуги горячей линии и колл центра. Работа с удаленными клиентами
Работа с удаленными клиентами предоставляет такие выгодные сервисы: исходящие и входящие звонки. Аутсорсинговый колл центр осуществляет свою работу по всей территории страны.
Входящие звонки
Качественный прием входящих звонков предоставляется 24 часа в сутки. Сюда включен пакет услуг из 5 пунктов.
- Формирование горячей линии. Настройка существующего номера телефона или подключение нового. Отбор и стажировка людей для создания квалифицированных сотрудников. Прием и обработка входящих звонков осуществляется 24 часа в сутки без сбоев. Время ожидания делается, как можно меньшим, а также постоянная отчетность с проверкой уровня работы сотрудников компании.
- Виртуальный секретарь в офис. Используя такую инновацию, вы легко сможете поднять рейтинг своей компании, т.к. прием и обработка телефонных звонков будет производиться максимально быстро, вне зависимости от того, с какой точки России они будут поступать. Сотрудники организации подключат новый номер телефона и подготовят необходимое количество операторов.
- Менеджер интернет-магазина. Полезная услуга компании позволяет клиентам быть уверенными в том, что абсолютно все заявки, которые оставляют на сайте клиента, будут обработаны. С помощью специалистов компании реализовывается весь набор услуг профессионального менеджера магазина. Сотрудничать можно на временной или постоянной основе.
- Техподдержка. Этот способ является одним из наиболее популярных в предоставлении надежного обслуживания номера на протяжении круглых суток. Для этого существуют операторы со специальной подготовкой, которые могут объяснить и устранить стандартные неполадки.
- Активные продажи. Эта новая услуга предоставляет возможность продвинуть товар.
Все сотрудники компании изучают специальное обучение. Также свободно владеют всей информацией о проектах, с которыми предстоит работать.
Исходящие звонки
Немаловажным направлением компании является услуга исходящих звонков.
- Холодные звонки или поиск клиентов. За короткий период времени компания сможет найти потенциальных клиентов. Таким образом, менеджеры будут проводить работу уже с заинтересованными в покупке товара или услуги.
- Продажи по телефону. Сотрудники компании знают, как не вызывать раздражение у потенциальных клиентов и общаются с ними приветливо и отвечают на все вопросы, которые их интересуют.
- Опросы. Является отличным способ для мгновенного получения полезной и нужной информации о желаниях постоянных или потенциальных покупателей.
Компания Ощадбанк имеет отличное новейшее оборудование, а в штате работает команда квалифицированных специалистов.
Leave a Comment