WebValley Studio — веб-студия дизайна, разработки и продвижения сайтов
Выбор площадки для размещения
Выбор сайта-агрегатора зависит от региона и специфики товара. Набор площадок может корректироваться по итогам размещения на основании показателя конверсии трафика. Популярные площадки, работающие по всей России: Яндекс.Маркет, Avito.ru, Tiu.ru, Pulscen.ru, Google Merchant, Blizko.ru и другие. Агрегаторы позволяют осуществлять настройку рекламной кампании на конкретный регион.
Управление ставками
Аналогично контекстной рекламе, ключ к эффективности в веб-аналитике и правильном управлении ставками. За счет подключения Google.Analytics и Яндекс.Метрики можно рассчитать эффект от каждого вложенного рубля. Ставки пересматриваются на основании показателей конверсии трафика, количества лидов, цены лида. Цель — достижение цены лида, которая окупит вложения на 300%
Выбор ассортимента для размещения на площадке
Канал эффективен для товаров с конкурентоспособной ценой — на уровне конкурентов или ниже. На старте размещения мы выбираем товары и категории, подходящие по данному критерию и ведем работу с ними или предлагаем скорректировать цены. Больше информации вы найдете у нас на сайте: https://web-valley.ru/.
Автоматизация сбора отзывов
При настройке площадки важно подключить модуль, автоматизирующий сбор отзывов о товаре. Реальные отзывы повышают доверие к сайту и увеличивают конверсию***
Leave a Comment