Анкета тайного покупателя

Как показывает статистика, то более ⅓ населения Российской Федерации пользуются услугами общественного транспорта и государственными путями сообщения. Тем самым они немалое отрезок времени проводят в дороге по пути на работу, домой, в школу или высшее учебное заведение, и по прочим делам. Такие граждане — это естественный “хлеб” для сотрудников сферы аналитики, журналистики, статистики, маркетинга и PR отделов. Потенциальных респондентов легче всего найти и пойти с ними на контакт на улице, проводя так званый “уличный опрос”. Данный метод количественный маркетинговых исследования является популярным, эффективным и репрезентативным. Заказчики опросов и исследований таким образом могут получить явную информацию о мимо проходящих граждан, узнать их мнение о том или ином продукте, услуге, принять их позицию и пожелания в той или иной сфере жизнедеятельности, и эта информация будет очень ценной. Ее можно сформировать в целую базу данных, и по ней проводить глубокую аналитику, и с помощью которой можно сформировать из обычного прохожего в потенциального и активного клиента. Анкета тайного покупателя подразумевает под собой не простой набор действий.

Дабы провести уличный опрос вам потребуется минимум усилий и финансовых трат, вам, как заказчику стоит лишь определиться с потенциального целевой аудиторией и дать задачу сотрудникам компании “Русопрос”, которые грамотно и эффективно займутся уличным опросом. Специалисты разработают специальную анкету, чтобы проводить полевые этапы исследований. У данной компании имеется богатый багаж знаний и опыта, что позволяет с каждым разом проводить более эффективные и точечные уличные опросы. Специалисты компании, проанализировав задачи и масштабы исследования от заказчика, выбирают “горячие” места, которые больше всего дадут результат и будут подходящими под конкретные цели проводимого опроса. 

Этапы проведения уличных интервью

Компания “Русопрос” направляет своих интервьюеров в тщательно подобранные опросные точки в нужной геолокации города или страны. Чтобы улучшить репрезентативность уличного опроса, специалисты формируют корректное квотирование выборки.

Leave a Comment