Кабельный крепёж. Гофра автомобильная разрезная

При установке воздушных линий электропередачи была разработана типичная технологическая карта для проводов и кабелей.

Монтаж проводов и кабелей воздушных линий в нормальных условиях на ровной дороге без перекрестков и перекрестков обычно выполняется в следующей последовательности:

  1. подготовительные и транспортные работы;
  2. сборка изолирующих гирлянд; наматывать и соединять провода и кабели и поднимать их на опорах;
  3. закрепление концов проводов на первой анкерной опоре;
  4. натяжение проводов и тросов до необходимого провисания и закрепление их под натяжением на второй опоре якоря;
  5. перенести провода с рулонов на зажимы;
  6. соединительные провода в петлях якорных опор;
  7. установка виброгасителей и проставок (при необходимости).

Во время строительных работ используется множество элементов крепежа. Чтобы надежно соединить устанавливаемые конструкции с основанием, применяются фундаментные болты и гофра автомобильная разрезная. Ее вы можете приобрести тут https://termousadka.com.ua/product-category/kabelnyj-krepyozh/gofra-avtomobilnaya.html. Эти крепежные изделия представляют собой округлые пруты из металла, с одной стороны которых расположена резьба, с другой — крюк, резьба либо иные конструктивные элементы, помогающие надежно удерживать болт в фундаменте.

Классификация

Эти крепежные элементы, согласно действующему ГОСТу 24379.1-2012, бывают:

  • Изогнутыми. Представляют собой стержни из металла, нижняя часть которых изогнута под углом 90 градусов. Длина болта может составлять от 5 до 25 сантиметров, диаметр крепежного элемента — от 16 до 48 миллиметров.
  • С анкерной плитой. На обоих концах стержня имеется резьба. В комплекте изделий присутствует прямоугольная стальная площадка с отверстием в центре. Устанавливаются до начала бетонирования.
  • Составными. Состоят из двух стержней, которые фиксируются между собой с помощью специальных втулок, имеющих внутреннюю резьбу.
  • Съемными. Представляют собой конструкцию, которую в процессе эксплуатации при необходимости можно извлечь.
  • Прямыми. Гладкие стержни, имеющие резьбу лишь с одного конца. Монтируются в готовый фундамент, фиксируются с помощью клея или смеси из песка и цемента.
  • С коническим концом. Имеют с одной стороны резьбу, с другой — утолщение. Чтобы их зафиксировать, необходимо использовать коническую втулку и разжимную цангу.

Кроме строительной отрасли, фундаментные болты используются и в промышленном производстве при монтаже тяжелого оборудования (для его безопасного крепления на плите основания).

Leave a Comment