Как происходит асфальтирование? Аренда катка в Москве и области

Асфальтное покрытие делают с помощью нагретой смеси битума с гравием или щебнем, минеральным порошком и песком. Метод работы такой: нанесение на бетонная поверхность слоя грунтовочной смеси толщиной в1 мм; укладывание смеси асфальтобетона; уплотнения смеси.

Покрытия из асфальтобетона, в основном, создаются из жёсткой консистенции, уплотненной механическим катком. Собственными руками уплотнять литой асфальтобетон можно только в случае если работы чуть-чуть и место это труднодоступное для утрамбовки механическим катком. Воспользоваться выгодной арендой катка в Москве вы можете на сайте аренда-катка.москва.

Литые смеси асфальтобетона располагают в покрытие полосами, у которых ширина до двух метров, ограниченными планками, которые играют роль маяков при устройстве покрытия. Чтобы подравнять смеси, их передвигают по маячных рельсам, после этого уплотняют благодаря катку весом в70 килограмм, оснащенному электронагревателем. И когда уже подвижность литого асфальтобетона под катком закончится, можно считать его утрамбовку оконченной.

Необходимо помнить, что толщина любого из уплотненных слоев не должна быть больше25 мм. Там, где каток недоступен, и еще при температуре воздуха в области пола менее 5 градусов литая смесь уплотняют вальками. Температура смеси из бетона должна подходить установленным стандартами.

в начале укладки нужно кромка уплотняемого участка заблаговременно разогревается. В местах рабочих швов смесь асфальтобетона затрамбовывают аж до полного его исчезновения. Плохого качества участки вырубают и замазывают горячей смесью.

Литой асфальтобетон принято готовить в специализированном асфальтоварочном котле рядом с местом устройства пола. Подобная смесь должна быть гомогенной и иметь одинаковое распределение битума на зерновидных заполнителях. Ясно, что цена асфальта тогда будет соответствовать требованиям. Летом температура литого асфальтобетона в котле должна колебаться в границах 180 – 200 градусов, а в зимнее время, исходя из этого, – 200 – 210.

Leave a Comment