Крышная рекламная конструкция — это сложный проект, который следует доверять профессионалам

Какой может быть реклама? Виды наружной рекламы

Наружная реклама считается одним из самых популярных способов продвижения различных товаров и услуг. Она позволяет рекламировать конкретный продукт в режиме 24/7. Среди других преимуществ наружной рекламы можно отметить широкий охват территории, относительно невысокую стоимость одного контакта и четкое обозначение географических границ ее воздействия.

Если говорить о самых популярных видах данного способа продвижения, то особого внимания заслуживает размещение рекламы на экранах, билбордах, призматронах, брандмауэрах и суперсайтах.

Видеоэкраны

Данный способ размещения рекламы считается наиболее ярким и «живым». Он притягивает гораздо больше контактов, чем постоянная картинка на билборде или призматроне. В современных реалиях именно этот способ продвижения считается самым эффективным.

Билборды

Билборды – это традиционный вариант размещения наружной рекламы. Они представляют собой статичные рекламные щиты размером 6х3 метра. Такие конструкции обычно устанавливаются вдоль дорог. Для обеспечения хорошей видимости рекламы на билборде в любое время суток используется внешняя LED-подсветка. Сегодня большую популярность взяли крышные рекламные конструкции, их вы можете заказать на сайте https://sign365.ru/products/kryshnye-ustanovki/.

Призматроны

Призматроны являются еще одной популярной разновидностью рекламного щита. Лицевая поверхность данных конструкций состоит из трехгранных крутящихся призм, на которых нанесено рекламное сообщение. Главным преимуществом данного вида наружной рекламы стоит назвать возможность размещения сразу нескольких рекламных сообщений с различными дизайн-проектами. Благодаря поворотам призм вокруг своей оси, эти рекламные сообщения будут демонстрироваться с промежутком в несколько секунд.

Брандмауэры

Брандмауэры – это большой рекламный модуль, располагающийся на торцевой части сооружения. Для изготовления таких модулей принято использовать виниловое полотно. Стоит заметить, что размеры брандмауэра могут быть ограничены лишь высотой и шириной стен сооружения, на котором он установлен. Преимуществом брандмауэров считается тот факт, что они хорошо заметны даже с очень большого расстояния. При этом данный способ наружной рекламы считается одним из самых доступных.

Суперсайты

Суперсайты или суперборды – это крупноформатные щиты, установленные на высокой стойке. Размер этого рекламного считать обычно равен 12х3 метра, но существуют и более крупные стенды. Данные конструкции принято устанавливать вдоль крупных транспортных магистралей. Для усиления эффекта суперсайты всегда дополняются подсветкой. Благодаря этому, они хорошо видны в любое время суток.

Leave a Comment