Лиды для риелторов и застройщиков

Клиентская база считается одним из главных активов каждой фирмы. Актуальность и репрезентативность данных дает возможность менеджеру эффективно взаимодействовать с заказчиками, увеличивать объемы продаж, улучшать качество маркетинговых компаний, анализировать предпочтения, вкусы клиентов, формировать стратегию развития бизнеса. Ведение клиентской базы возможно в таком распространенном ПО, как Excel, а также в специализированных приложениях. Первый вариант обойдется немного дешевле, но не даст достаточного функционала и возможностей. «Аренда CRM: клиентская база» же специально разработана для анализа, ведения и учета данных о клиентах. И тут на помощь приходят современные ИТ- инструменты, в том числе лиды для риелторов и застройщиков и CRM-системы.

Для любого бизнесмена не секрет, что главной целью хранения и аккумулирования данных о клиентах являются повторные продажи. Согласно статистическим данным, привлечение нового клиента обходится значительно дороже, чем стоимость второй и последующих продаж. В первом случае компания несет значительные затраты на подготовку КП, презентаций, рекламу. Расходы на повторные сделки формируются преимущественно из трудозатрат менеджера. В некоторых ситуациях, чтобы продать товары/услуги уже лояльному клиенту, необходимо лишь сделать 1-2 звонка. Впрочем, Аренда CRM подходит и для холодных звонков, переведения клиента из новых в текущие. Сегодня большой популярностью пользуется лидогенерация для недвижимости.

Основные задачи, решаемые программным обеспечением «Аренда CRM»

CRM система позволяет автоматизировать большинство бизнес процессов в компании, увеличить эффективность работы отдела продаж. Типичные задачи, которые решает внедрение CRM систем в бизнес:

  создание и ведение учетной записи для каждого заказчика, с отображением всех контактных данных, истории общения с клиентом;
  автоматическая рассылка информации об услугах и продуктах, поздравлений с праздниками и Днем Рождения, что, несомненно, сказывается на лояльности;
  увеличение эффективности взаимодействия между отделами, контроля работы менеджеров, управления предприятием в целом;
  упрощения процесса работы с договорами, минимизация ручного ввода;
  повышение показателей эффективности продаж – система позволяет отслеживать все взаимодействия с клиентами: от холодного звонка до выполнения заявки;
  отображение всей информации о задолженностях, платежах, настройка автоматического документооборота с бухгалтерией;
  быстрое построение отчетов за любой период, формирование статистики.

Leave a Comment