Монтажные работы

Монтажные работы
Одновременно с заполнением зазора вдоль парапетных плит разделывают швы между кровельными панелями по поперечным осям здания, для чего выполняют следующие работы: вертикальный шов 6 между нижними плитами заполняют раствором, а сварные узлы покрывают 20-миллиметровым слоем раствора. По нижним плитам укладывают пароизоляцию из двух слоев рубероида 5 и нижнюю часть зазора между панелями заполняют утеплителем 4. Затем на выступающие части опорных столбиков 1 укладывают опалубку 3 и арматурную сетку 2 и зазор между верхними плитами панелей заполняют раствором марки 100.

Качество смонтированных чердачных и совмещенных крыш оценивают в соответствии с показателями.

Монтаж зданий из объемных элементов

При сборке домов из объемных элементов, особенно болынеразмерных и тяжелых, повышенные требования предъявляют к качеству и состоянию дорог, по которым подвозят к строящемуся зданию конструкции. Если применяются элементы «на ширину здания», то у торца здания устраивают разгрузочную площадку с въездами, покрытыми дорожными сборными железобетонными плитами; радиус закругления дорог принимают не менее 21,5 м, а ширину их — 5-6 м.

При сооружении подземной части зданий сначала выполняют общую планировку площадки, затем забивают сваи и обрабатывают их верхнюю часть, после чего монтируют блочные фундаменты и цокольные панели. По окончании забивки свай верх их голов выравнивают под монтажный горизонт, условно обозначенный на рис. 182 нулевой отметкой. Верх свай, не забитых до нулевой отметки, срубают отбойным молотком на уровне 7, что соответствует отметке — 0,65; рабочую арматуру сваи оголяют выше уровня 7 на 0,15-0,2 м и отрезают бензорезом от верхней, удаляемой части сваи 6. Грунтовый сердечник выбирают до отметки — 0,80, по проекту укладывают арматурную сетку 4, скрепляемую с оголенной рабочей арматурой сваи: устанавливают опалубку 2 и верх сваи заполняют бетоном 3 марки 200, который заглаживают под проектную отметку — 0,55. Точную отметку верха сваи устанавливают с учетом фактической высоты заранее заготовленных инвентарных оголовников 5.

Сейчас очень популярными стали мембранный насос. Поскольку они не только надежные и долговечные, но и не требуют постоянного сервисного обслуживания из-за того, что в них полностью отсутствует масло.

Нет похожих записей

Leave a Comment