Накрутить подписчиков в группу ВК с помощью сервиса SMMLaba

Вконтакте — пестрое смешение гламура и креатива, разбавленное изрядной долей полезной информации. Последние несколько лет стремительного роста соцсети отчетливо показали, что именно такой формат подачи наиболее востребован сегодняшними пользователями. Однако со временем изменяется не только сам сервис согласно потребностям аудитории. Соответственно его оригинальному стилю меняются и завсегдатаи Инстаграма, формируя особое активное сообщество. Такие отличительные черты составляют благодатную почву, на которой, как грибы после дождя, появляются все новые и новые виртуальные представительства известных брендов. Сегодня очень востребованной стала накрутка подписчиков в группу вк.

За ними в Инстаграм плотными рядами входят армии торговцев всех мастей и уровней, ставя чрезмерную активность сообщества во главу угла своей торговой стратегии. Те кто в реальном мире не достиг особых высот, рассматривают соцсеть как еще один дарованный судьбой шанс и всеми силами стремятся к популярности. Но если в обычной жизни успех паствы Меркурия определяется шириной торговой сети, то на социальных платформах значимость напрямую зависит от количества подписанных на аккаунт пользователей. От того накрутка подписчиков в Инстаграме становится все более востребованной. О ней и пойдет наш, надеемся обоюдно полезный, разговор.

Однако прежде чем накрутка подписчиков в Инстаграм станет основным предметом обсуждения, пытливому читателю наверняка пригодится свежая статистика соцсети. Ведь только сухие цифры позволяют точно оценить масштабы площадки, на которой вы планируете играть и побеждать.

Накрутка под прицелом: Вконтакте в цифрах и фактах

SMMLaba специально для вас подготовил интересную информацию. Она составлена с уклоном на тех читателей, для которых накрутка подписчиков в Вконтакте всего лишь первый этап их деятельности по продвижению какого-либо продукта посредством этой соцсети. Однако следующие показатели порадуют также и людей, желающих сменить перегруженные текстом страницы Фейсбук или укрыться от информационного водопада Твиттера на пестрых лугах сервиса по обмену фото.

Наблюдения SMM-специалистов говорят о том, что в Инстаграме продается больше товаров на один просмотр, чем в других соцсетях. Этот весомый довод в последнее время является решающим для накрутки новых подписчиков. Вдобавок к нему, еще несколько обещанных интригующих цифр:

  1. Летом 2018 года в ней был зарегистрирован миллиардный пользователь.
  2. За девять месяцев прирост составил 200 млн.
  3. Почти половина всех брендов в мире представлены в Инстаграм. По прогнозам SMM-экспертов эта цифра в ближайшие несколько лет превысит 70%.
  4. Более 96% предприятий фэшн-индустрии в США имеют свое представительство в сети.

Leave a Comment