Услуги горячей линии и колл центра. Работа с удаленными клиентами

Работа с удаленными клиентами предоставляет такие выгодные сервисы: исходящие и входящие звонки. Аутсорсинговый колл центр осуществляет свою работу по всей территории страны.

Входящие звонки

Качественный прием входящих звонков предоставляется 24 часа в сутки. Сюда включен пакет услуг из 5 пунктов.

  1. Формирование горячей линии. Настройка существующего номера телефона или подключение нового. Отбор и стажировка людей для создания квалифицированных сотрудников. Прием и обработка входящих звонков осуществляется 24 часа в сутки без сбоев. Время ожидания делается, как можно меньшим, а также постоянная отчетность с проверкой уровня работы сотрудников компании.
  2. Виртуальный секретарь в офис. Используя такую инновацию, вы легко сможете поднять рейтинг своей компании, т.к. прием и обработка телефонных звонков будет производиться максимально быстро, вне зависимости от того, с какой точки России они будут поступать. Сотрудники организации подключат новый номер телефона и подготовят необходимое количество операторов.
  3. Менеджер интернет-магазина. Полезная услуга компании позволяет клиентам быть уверенными в том, что абсолютно все заявки, которые оставляют на сайте клиента, будут обработаны. С помощью специалистов компании реализовывается весь набор услуг профессионального менеджера магазина. Сотрудничать можно на временной или постоянной основе.
  4. Техподдержка. Этот способ является одним из наиболее популярных в предоставлении надежного обслуживания номера на протяжении круглых суток. Для этого существуют операторы со специальной подготовкой, которые могут объяснить и устранить стандартные неполадки.
  5. Активные продажи. Эта новая услуга предоставляет возможность продвинуть товар.

Все сотрудники компании изучают специальное обучение. Также свободно владеют всей информацией о проектах, с которыми предстоит работать.

Исходящие звонки

Немаловажным направлением компании является услуга исходящих звонков.

  1. Холодные звонки или поиск клиентов. За короткий период времени компания сможет найти потенциальных клиентов. Таким образом, менеджеры будут проводить работу уже с заинтересованными в покупке товара или услуги.
  2. Продажи по телефону. Сотрудники компании знают, как не вызывать раздражение у потенциальных клиентов и общаются с ними приветливо и отвечают на все вопросы, которые их интересуют.
  3. Опросы. Является отличным способ для мгновенного получения полезной и нужной информации о желаниях постоянных или потенциальных покупателей.

Компания Ощадбанк имеет отличное новейшее оборудование, а в штате работает команда квалифицированных специалистов.

Leave a Comment