Что такое молитва

«Ты сотворил нас, Господи, и сердца наши встревожены, доколе не упокоятся в Тебе» (Святой Августин, епископ Гиппонский). А если вас интересует Молитва Спиридону Тримифунтскому, переходите на сайт.

Что такое молитва

Это будет ответ на более поздний Вопрос Августина: кто ТЫ, Бог?

Очередной экзистенциальный св. Вопрос Августина о том, кто я, остается намного более трудным. Он тяжёл, как камень, который Бог не воздвиг, чтобы поднять, если человек остается замкнутым в собственном эгоистичном эгоизме, разговор или мольба будут скорее всего провалятся.

Обращение к собеседнику занимает важное место в диалоге I-TU. Если Господь Бог считается собеседником в молитве, не разрываются ли эти отношения с Богом, когда наши слова перестают быть призывом и становятся просто повествованием? Практически, только призыв отражает реальность, а повествование в большинстве случаев считается лишь оправданием реальности (введение Т. Содейки к «Принципу диалога: Я и Т.Ю.» М. Бубера). Неужели Адам в повествовании не пытался оправдать собственную наготу и обнаженную реальность в райском саду? Повествование во взаимоотношениях с Богом только создаёт иллюзию реальности. Рассказчик (произведение) и слушатель (Создатель) перестают смотреть один на один, и в конечном счете только сам рассказчик смотрит на собственное повествование. Приличным моментом считается то, что в апелляции имеет большое значение не содержание, то, что запрашивается и запрашивается, а сам акт апелляции. Это значит, что основным фактором считается

Еврейская оккультная традиция учит, что слова молитвы становятся действительными, когда они больше не считаются повествованием о том или другом, однако есть план или обращение к Богу — kavvannahh . Подобным образом, кавваннахх — это отказ от материального объекта в молитве во имя того, что слово перестает быть «вещью» или «знаком», относящимся к другой «вещи», и становится чистым актом обращения . Собственно тогда мольба перестает быть повествованием, она становится тем, чем она считается в действительности — живым разговором со Спасителем. Подобным образом, поклоняющийся становится не сторонним наблюдателем, рассказывающим о Боге и его творениях, а участником беседы с Богом.

Leave a Comment