Апартаменты и офисы в Москва-Сити. Аренда офисного помещения

Покупка и продажа или аренда и поиск подходящих коммерческих площадей всегда оставались задачей не из простых. В ход идут деловые связи, различные каталоги, реклама в сети и выезды на места. С развитием новых технологий у собственников и управляющих появилось больше инструментов для брокериджа и проперти менеджмента, например, на западных рынках уже давно работают листниг-сайты, постепенно к ним добавляются новые IT-стартапы. В апреле 2018 года подобная платформа появилась и в Украине. Если вас интересует аренда офиса в «Москва-Сити», то на сайте https://moscowcitypro.ru/tower2000/ вы сможете рассмотреть более 700 актуальных вариантов.

Property Times о том, как и где найти арендатора и покупателя коммерческих объектов, и как и где искать подходящие помещения для аренды или покупки, учитывая, что на дворе технологический век.

Каналы продвижения и поиска

Как правило, для продажи или сдачи в аренду коммерческих объектов не требуется охватить как можно большую аудиторию — в b2b больше ценится качество контакта, стоимость конверсии, цепочка контактов с потенциальным клиентом, а также релевантность площадок, для размещения объявлений.

Основные каналы продвижения информации об объекте можно разделить на три большие группы: личные контакты (собственника, менеджера или брокера), офлайн объявления (в печатных каталогах, на бордах и т.п.) и диджитал-каналы.

В первом случае важнее всего наработанная база контактов, наличие успешных кейсов и портфолио (структура сделок, опыт работы в нужном сегменте и т.п.). Иногда важны международные связи компании (или шире — ее иностранное происхождение). Отдельно можно упомянуть специализированные площадки, где можно заняться нетворкингом: профессиональные ассоциации (как URE Club, ICSC, ULI и многие другие), тематические форумы, конференции и т.п.

Печатные каталоги серьезно уступают в этом деле, но маркетологи все еще планируют небольшие доли бюджета и для них. С бордами все несколько сложнее: большой охват, который они дают, как мы уже сказали, не так важен в рекламе сдачи в аренду, например, офиса, — таргетировать аудиторию они не умеют (разве что мы выясним, что в месте размещения борда проезжает больше интересующей нас публики), а цена на них достаточно высокая. С другой стороны, борд не помешает возле самого объекта (зачастую ограничиваются вывеской на здании).

Далее идет, конечно, реклама в интернете: будь то Google или Facebook, позволяющие четко сегментировать аудиторию и отслеживать эффективность рекламы. Такие каналы требуют достаточно глубоких знаний в настройке и проведении платных кампаний, от задач и целей которых будут зависеть и бюджеты.

Следующим шагом вперед в этом плане стали листинг-сайты с геотаргетингом, то есть перекачивавшие в интернет каталоги, где объявления можно сортировать не только по цене или назначению площадей, но и по точно заданной локации. Именно тут и сходятся два важных показателя: качество аудитории и комфортность выбора.***

Leave a Comment