Какое торговое оборудование использовать?

Весь спектр по торговому оборудованию может быть разделен на два больших сегмента – торговое оборудование для food и non-food ритейла. Соответственно, торговое оборудование для food ритейла используют для того чтобы оснащать магазины продовольственных товаров, а non-food – точки продажи по непродовольственной группе товаров. Сергей Рекуненко, менеджер по проектам компании «НИКА» сообщил, что ассортимент по оборудованию в каждом из сегментов является довольно обширным и позволяет создать торговые объекты в различном формате и направления, независимо от того, это магазины с продуктами, ювелирными изделиями, мужской, женской, и детской одежде и обуви вместе с парфюмерией, подарками, любого вида техникой, аптеками и прочим.

По словам Андрея Колпакова, руководителя в отделе по продажам Modern-Expo Group, уже входя в торговый зал магазина food, покупатель должен сталкиваться с элементами социальной мебели – камерами хранения, столами для того чтобы упаковывать продукты, информационными пунктами. Направление движения по залу задается системой по проводке клиентов. Далее по магазину гости идут в соответствии со схемой по расстановке стеллажей, витрин и промышленных зон. Задача подобного оборудования заключается не только в помощи мерчандайзерам максимально выгодного представления товара покупателям, превращении процесса по покупке в понятный и удобный, но и обеспечение безопасности пребывания людей в торговом зале и складских помещениях. Если вы пришли в супермаркет, в котором есть собственная кухня, наверняка ее оснастили специальным оборудованием из нержавеющей стали, на котором располагается необходимое в хозяйстве технологическое оборудование.

Все время покупатели должны сопровождаться невидимыми глазу, но жизненно необходимыми системами безопасности, по освещению и вентилированию воздуха. Когда же шопинг заканчивается, одна из последних точек по «контакту» клиента вместе с торговым объектом – это кассовая зона. Заказать онлайн ККТ сейчас не составляет проблем. Это место является территорий по расставанию покупателя с деньгами, которому также стоит уделить особое внимание. По словам специалиста, грамотно организованная кассовая зона, в которой будет хорошо подобранное IT-оборудование может решать сразу три задачи – сокращать очереди, генерировать дополнительные продажи и создавать максимальную эргономику и безопасность в работе кассира.

Leave a Comment